Можно было бы заумно вставить сюда выдержки из Закона о защите прав потребителей, которые никто бы не читал, но мы решили этого не делать, а просто объяснить, какие гарантии получают наши клиенты, а также условия обмена и возврата заказов или отдельных его позиций.

Первое. Мы гарантируем качество продукции!

Второе. Гарантия Возврата Денег 15 дней!

Уважаемые покупатели, продавая наш товар, мы уверены в его качестве, и поэтому своим клиентам мы даем гарантии возврата и обмена товара с момента получения 15 дней!

Совершая покупки в интернет магазине, вы должны понимать, что они ничем не отличаются от покупки в обычном магазине, за исключением того, что вы тратите намного меньше времени на поиски нужного товара. Мы ответственно относимся ко всем просьбам и пожеланиям наших клиентов, и поэтому хотели бы попросить у вас лишь малость - это уделить несколько минут своего драгоценного времени и прочесть текст ниже, который даст ответы на многие вопросы. Итак, начнем.

- А что, если вдруг я получу бракованный товар?

Мы полностью отвечаем за качество предлагаемой продукции и тщательно ее проверяем перед отправкой, очень редко, но бывает вероятность скрытого заводского брака, который невозможно определить во время отправки заказа. Мы всегда готовы заменить бракованный товар. Для этого потребуется связаться с нами по телефону в рабочее время, или написав нам на почту manager@zapodarkom.com.ua в любое удобное для вас время в течении до пяти дней с момента получения и предоставить фото бракованного товара.
- А что, если я получу заказ, а там не то, что я заказывал(а) или не хватает позиций?

Мы гарантируем своевременную отправку и полную комплектацию отправляемых заказов. Первое, что необходимо сделать, это еще раз внимательно проверить наличие позиций в заказе в присутствии представителя компании перевозчика или курьера. Бывает так, что несколько форм вложены одна в одну или несколько позиций сложены в одну упаковку. Второе, не стоит паниковать, свяжитесь с нами, и мы подскажем оптимальный вариант решения сложившейся ситуации. К сожалению или радости, на нашем складе пока работают живые люди :), в связи с этим и у нас бывают ошибки. Процесс сборки и упаковки заказов в нашем магазине осуществляется с видео фиксацией, и мы сможем найти и просмотреть процесс сборки именно Вашего заказа. В случае, если недоразумение произошло по нашей вине, мы отправим Вам недостающие позиции или заменим за свой счет, или вернем Вам деньги.
- Как заменить или вернуть весь заказ или его часть?

Мы гарантируем возврат или обмен приобретенного у нас товара в течении 15 календарных дней с момента получения заказа. Для этого Вам потребуется связаться с нами в рабочее время по телефону или написать нам на почту, и сообщить о своем намерении. Просим Вас обратить внимание, что обмен или возврат денег может быть осуществлен только в том случае, если товар не был в использовании и сохранил свой товарный вид (упаковку, пломбы, заводские маркировки и т.д.). Обмен и возврат ингредиентов невозможен.
- Кто оплачивает возврат товара?

Мы полностью берем на себя все расходы, связанные с возвратом продукции в случае выявления брака или несоответствия заказанных продуктов в присутствии представителя компании перевозчика или курьера. В случае выявления брака/несоответствия за пределами транспортной компании или после ухода курьера, расходы по возврату несет покупатель. Просим наших клиентов проверять заказанную продукцию в присутствии представителя компании перевозчика или курьера. Особенно это относится к покупателям, которым требуется повышенная точность в замерах интересующей продукции или же их цветовой гамме.
- Как происходит процесс возврата денег?

Мы гарантируем возврат денег в течении 15 дней. Для этого Вам потребуется связаться с нами в рабочее время по телефону или написать нам на почту и сообщить о своем намерении. Мы подскажем оптимальный вариант возврата заказанной продукции в Вашем случае. После получения отправленной Вами продукции на нашем складе, мы проверяем ее на наличие следов использования и целостность упаковки. Проверка производится не позднее 3-х рабочих дней с момента получения нами посылок с не подошедшим товаром. Выбор способа возврата денежных средств производится по согласованию сторон. Возврат денежных средств обычно производится на следующий день после проверки принятых позиций, но не позднее семи рабочих дней. В случае, если у клиента была предусмотрена бесплатная доставка, и происходит возврат позиции(й) за вычетом которой(ых) не предусматривается бесплатная доставка по заказу, возврат средств производится за вычетом услуг транспортировки заказа до покупателя.
- Что будет если я не успел(а) забрать свой заказ?

Ваш заказ будет возвращен на склад отправителя. Заказы, отправленные Новой Почтой, хранятся на отделении получателя 5 дней с момента прибытия, после истечения 5 дней Ваш заказ будет возвращен на склад отправителя. Деливери - хранение груза на складе получателя 7 дней с момента прибытия, после истечения 7 дней будет начисляться пеня за хранение в размере 3 грн/день за каждое место. Укрпочта - хранение 5 дней с момента прибытия, но не более 30 дней, после истечения 5 дней будет начисляться пеня за хранение согласно тарифов Укрпочты. Обращаем Ваше внимание, что Смс информирование о прибытии вашего заказа на отделение транспортной компании не является обязательной услугой транспортной компании. После отправки заказа от нас Вы получаете смс сообщение и письмо(в случае, если Вы указали E-mail при оформлении) с номером почтового отправления, по которому Вы сможете получить и отследить свой заказ на сайте компании перевозчика.

Согласно Закону Украины «О правах потребителя», покупатель имеет право обменять товар или вернуть деньги за него. Обмен или возврат денег может быть осуществлен только в том случае, если товар не был в использовании и сохранил свой товарный вид (упаковку, пломбы, заводские маркировки и т.д.).

Уважаемые покупатели, проверяйте товар при получении в присутствии работников транспортной компании! Все отправленные заказы страхуются на полную стоимость и в случае выявления брака или боя по вине перевозчика, вам будет компенсирована стоимость поврежденного имущества компанией перевозчиком.В случаях выявления брака, несоответствующего качества, неполной комплектации продукции непосредственно в присутствии курьера, продавца или представителя компании-перевозчика мы обменяем товар (пересылка/доставка за счет продавца) или вернем деньги. Для этого вам необходимо составить акт на месте (при сотрудниках службы доставки) и выслать его копию нам по e-mail.Возврат денежных средств за возвращенный товар производится на следующий день после его приема на складе продавца, но не позднее 7 рабочих дней с момента его получения продавцом. В случае выявления брака, несоответствующего качества или комплектации за пределами транспортной компании без присутствия курьера, все расходы по транспортировке для обмена и возврата продукции несет покупатель. Проверяйте комплектацию заказов в присутсвии работников транспортной компании. Сборка всех заказов происходит с видиофиксацией. В случае, если предоплаченный заказ возвращается по причине истечения срока хранения, возврат средств осуществляется с учетом транспортировочных расходов. Возврат товара в течении 15 дней (15 календарных дней с момента получения) после отправки заказа осуществляется силами и за счет покупателя.