Можно было бы заумно вставить сюда выдержки из Закона о защите прав потребителей, которые никто бы не читал, но мы решили этого не делать, а просто объяснить, какие гарантии получают наши клиенты, а также условия обмена и возврата заказов или отдельных его позиций.

Первое. Мы гарантируем качество продукции!

Второе. Гарантия возврата денег 15 дней!

Уважаемые покупатели, продавая наш товар, мы уверены в его качестве, и поэтому своим клиентам мы даем гарантии возврата и обмена товара с момента получения 15 дней!

Совершая покупки в интернет-магазине, вы должны понимать, что они ничем не отличаются от покупки в обычном магазине, за исключением того, что вы тратите намного меньше времени на поиски нужного товара. Мы ответственно относимся ко всем просьбам и пожеланиям наших клиентов, и поэтому хотели бы попросить у вас лишь малость - это уделить несколько минут своего драгоценного времени и прочесть текст ниже, который даст ответы на многие вопросы. Итак, начнем.

- А что, если вдруг я получу бракованный товар?

Мы полностью отвечаем за качество предлагаемой продукции и тщательно ее проверяем перед отправкой. Есть очень малая вероятность скрытого заводского брака - его бывает невозможно определить во время отправки заказа. Мы всегда готовы заменить бракованный товар. Для этого Вам нужно связаться с нами: либо по телефону в рабочее время, либо по электронной почте manager@zapodarkom.com.ua. Сделать это нужно в течение пяти дней с момента получения товара. Потребуются фото бракованного товара.
- А что, если я получу заказ, а там не то, что я заказывал(а) или не хватает позиций?

Мы гарантируем своевременную отправку и полную комплектацию отправляемых заказов. Первым делом внимательно проверьте наличие позиций в заказе в присутствии представителя компании-перевозчика или курьера. Бывает так, что несколько форм вложены одна в одну или несколько позиций сложены в одну упаковку. Во-вторых, не паникуйте: свяжитесь с нами, и мы подскажем оптимальный вариант решения. На нашем складе пока работают живые люди, ошибки случаются, хотя и редко. Мы снимаем процесс сборки и упаковки заказов на видео, найдем и посмотрим, как формировался именно ваш заказ. Если недоразумение произошло по нашей вине, мы компенсируем это удобным Вам способом: отправим недостающие позиции, заменим за свой счет или же вернем деньги.
- Как заменить или вернуть весь заказ или его часть?

Мы гарантируем возврат или обмен приобретенного у нас товара в течение 15 календарных дней с момента получения заказа. Для этого Вам нужно связаться с нами в рабочее время по телефону или написать на емейл. Обратите внимание на два момента. Во-первых, обмен товара или возврат денег возможен лишь тогда, когда товар не был в использовании и сохранил свой товарный вид (упаковку, пломбы, заводские маркировки и т.д.). Во-вторых, обмен и возврат ингредиентов невозможен.


- Кто оплачивает возврат товара?

Мы берем на себя все расходы, связанные с возвратом продукции в случае выявления брака или несоответствия заказанных продуктов, если Вы их выявили в присутствии представителя компании-перевозчика или курьера. Если брак/несоответствие выявлен после выхода из офиса транспортной компании или после ухода курьера, то расходы по возврату несет покупатель. Мы просим наших клиентов проверять заказанную продукцию в присутствии представителя компании-перевозчика или курьера. Особенно это касается заказов, при которых клиенту важна повышенная точность в замерах или же цветовая гамма..
- Как происходит процесс возврата денег?

Мы гарантируем возврат денег в течение 15 дней. Вам нужно связаться с нами в рабочее время по телефону или написать нам на почту и сообщить о своем намерении. Мы подскажем оптимальный вариант возврата заказанной продукции. Получив продукцию, мы на складе проверим ее на наличие следов использования и целостность упаковки. Проверка производится не позднее трех рабочих дней после того, как мы получили назад посылку с товаром, который вам не подошел. После этого мы согласуем удобный для вас способ возврата денег. Перечисляем, как правило, на следующий день после проверки принятых позиций и в любом случае не позднее семи рабочих дней. Если доставка была бесплатной, но вы вернули часть товара, и доставка по оставшимся позициям стоит денег, то мы вернем средства за вычетом услуг транспортировки заказа до покупателя.
- Что будет если я не успел(а) забрать свой заказ?

Ваш заказ будет возвращен на склад отправителя. Заказы, отправленные "Новой почтой", хранятся в отделении получателя 5 дней с момента прибытия. После этого Ваш заказ будет возвращен на склад отправителя. "Деливери" хранит груз на складе получателя 7 дней с момента прибытия. По прошествии недели будет начисляться пеня за хранение в размере 3 грн в день за каждое место или согласно тарифов Новой Почты на момент обращения в транспортную компанию. "Укрпочта" хранит посылки 5 дней с момента прибытия, но не более 30 дней. После истечения 5 дней начисляет пеню за хранение согласно тарифов "Укрпочты". Обратите внимание: СМС информирование о прибытии вашего заказа на отделение транспортной компании не является обязательной услугой транспортной компании. Однако от нашего магазина после отправки посылки Вы получите СМС и письмо на указанный e-mail. Там будет номер почтового отправления, по которому Вы сможете получить и отследить свой заказ на сайте компании перевозчика. В случае неверно указанного номера телефона при оформлении заказа по телефону или изменении контактного номера при согласовании, мы не несем ответственности за неверно указанные данные. В случае если вы не получили номер декларации в течении 3-х дней после отправки/оплаты заказа, просим Вас связаться с нами для получения номера декларации. 
P.s.: старайтесь при оформлении заказа указывать верные контактные данные: почту и номер телефона.

Согласно Закону Украины «О правах потребителя», покупатель имеет право обменять товар или вернуть деньги за него. Обмен или возврат денег может быть осуществлен только в том случае, если товар не был в использовании и сохранил свой товарный вид (упаковку, пломбы, заводские маркировки и т.д.).

Уважаемые покупатели, проверяйте товар при получении в присутствии работников транспортной компании! Все отправленные заказы страхуются на полную стоимость и в случае выявления брака или боя по вине перевозчика, вам будет компенсирована стоимость поврежденного имущества компанией перевозчиком.В случаях выявления брака, несоответствующего качества, неполной комплектации продукции непосредственно в присутствии курьера, продавца или представителя компании-перевозчика мы обменяем товар (пересылка/доставка за счет продавца) или вернем деньги. Для этого вам необходимо составить акт на месте (при сотрудниках службы доставки) и выслать его копию нам по e-mail.Возврат денежных средств за возвращенный товар производится на следующий день после его приема на складе продавца, но не позднее 7 рабочих дней с момента его получения продавцом. В случае выявления брака, несоответствующего качества или комплектации за пределами транспортной компании без присутствия курьера, все расходы по транспортировке для обмена и возврата продукции несет покупатель. Проверяйте комплектацию заказов в присутсвии работников транспортной компании. Сборка всех заказов происходит с видиофиксацией. В случае, если предоплаченный заказ возвращается по причине истечения срока хранения, возврат средств осуществляется с учетом транспортировочных расходов. Возврат товара в течении 15 дней (15 календарных дней с момента получения) после отправки заказа осуществляется силами и за счет покупателя.