Можно было бы заумно вставить сюда выдержки из Закона о защите прав потребителей, которые никто бы не читал, но мы решили этого не делать, а просто объяснить, какие гарантии получают наши клиенты, а также условия обмена и возврата заказов или отдельных его позиций.

Первое. Мы гарантируем качество продукции!

Второе. Гарантия возврата денег 15 дней!

Уважаемые покупатели, продавая наш товар, мы уверены в его качестве, и поэтому своим клиентам мы даем гарантии возврата и обмена товара с момента получения 15 дней!

Совершая покупки в интернет-магазине, вы должны понимать, что они ничем не отличаются от покупки в обычном магазине, за исключением того, что вы тратите намного меньше времени на поиски нужного товара. Мы ответственно относимся ко всем просьбам и пожеланиям наших клиентов, и поэтому хотели бы попросить у вас лишь малость - это уделить несколько минут своего драгоценного времени и прочесть текст ниже, который даст ответы на многие вопросы. Итак, начнем.

- А что, если вдруг я получу бракованный товар?

Мы полностью отвечаем за качество предлагаемой продукции и тщательно ее проверяем перед отправкой. Есть очень малая вероятность скрытого заводского брака - его бывает невозможно определить во время отправки заказа. Мы всегда готовы заменить бракованный товар. Для этого Вам нужно связаться с нами: либо по телефону в рабочее время, либо по электронной почте manager@zapodarkom.com.ua. Сделать это нужно в течение пяти дней с момента получения товара. Потребуются фото бракованного товара.
- А что, если я получу заказ, а там не то, что я заказывал(а) или не хватает позиций?

Мы гарантируем своевременную отправку и полную комплектацию отправляемых заказов. Первым делом внимательно проверьте наличие позиций в заказе в присутствии представителя компании-перевозчика или курьера. Бывает так, что несколько форм вложены одна в одну или несколько позиций сложены в одну упаковку. Во-вторых, не паникуйте: свяжитесь с нами, и мы подскажем оптимальный вариант решения. На нашем складе пока работают живые люди, ошибки случаются, хотя и редко. Мы снимаем процесс сборки и упаковки заказов на видео, найдем и посмотрим, как формировался именно ваш заказ. Если недоразумение произошло по нашей вине, мы компенсируем это удобным Вам способом: отправим недостающие позиции, заменим за свой счет или же вернем деньги.
- Как заменить или вернуть весь заказ или его часть?

Мы гарантируем возврат или обмен приобретенного у нас товара в течение 15 календарных дней с момента получения заказа. Для этого Вам нужно связаться с нами в рабочее время по телефону или написать на емейл. Обратите внимание на два момента. Во-первых, обмен товара или возврат денег возможен лишь тогда, когда товар не был в использовании и сохранил свой товарный вид (упаковку, пломбы, заводские маркировки и т.д.). Во-вторых, обмен и возврат ингредиентов невозможен.
- Кто оплачивает возврат товара?

Мы берем на себя все расходы, связанные с возвратом продукции в случае выявления брака или несоответствия заказанных продуктов, если Вы их выявили в присутствии представителя компании-перевозчика или курьера. Если брак/несоответствие выявлен после выхода из офиса транспортной компании или после ухода курьера, то расходы по возврату несет покупатель. Мы просим наших клиентов проверять заказанную продукцию в присутствии представителя компании-перевозчика или курьера. Особенно это касается заказов, при которых клиенту важна повышенная точность в замерах или же цветовая гамма..
- Как происходит процесс возврата денег?

Мы гарантируем возврат денег в течение 15 дней. Вам нужно связаться с нами в рабочее время по телефону или написать нам на почту и сообщить о своем намерении. Мы подскажем оптимальный вариант возврата заказанной продукции. Получив продукцию, мы на складе проверим ее на наличие следов использования и целостность упаковки. Проверка производится не позднее трех рабочих дней после того, как мы получили назад посылку с товаром, который вам не подошел. После этого мы согласуем удобный для вас способ возврата денег. Перечисляем, как правило, на следующий день после проверки принятых позиций и в любом случае не позднее семи рабочих дней. Если доставка была бесплатной, но вы вернули часть товара, и доставка по оставшимся позициям стоит денег, то мы вернем средства за вычетом услуг транспортировки заказа до покупателя.
- Что будет если я не успел(а) забрать свой заказ?

Ваш заказ будет возвращен на склад отправителя. Заказы, отправленные "Новой почтой", хранятся в отделении получателя 5 дней с момента прибытия. После этого Ваш заказ будет возвращен на склад отправителя. "Деливери" хранит груз на складе получателя 7 дней с момента прибытия. По прошествии недели будет начисляться пеня за хранение в размере 3 грн в день за каждое место. "Укрпочта" хранит посылки 5 дней с момента прибытия, но не более 30 дней. После истечения 5 дней начисляет пеню за хранение согласно тарифов "Укрпочты". Обратите внимание: СМС информирование о прибытии вашего заказа на отделение транспортной компании не является обязательной услугой транспортной компании. Однако от нашего магазина после отправки посылки Вы получите СМС и письмо на указанный емейл. Там будет номер почтового отправления, по которому Вы сможете получить и отследить свой заказ на сайте компании перевозчика.

Согласно Закону Украины «О правах потребителя», покупатель имеет право обменять товар или вернуть деньги за него. Обмен или возврат денег может быть осуществлен только в том случае, если товар не был в использовании и сохранил свой товарный вид (упаковку, пломбы, заводские маркировки и т.д.).

Уважаемые покупатели, проверяйте товар при получении в присутствии работников транспортной компании! Все отправленные заказы страхуются на полную стоимость и в случае выявления брака или боя по вине перевозчика, вам будет компенсирована стоимость поврежденного имущества компанией перевозчиком.В случаях выявления брака, несоответствующего качества, неполной комплектации продукции непосредственно в присутствии курьера, продавца или представителя компании-перевозчика мы обменяем товар (пересылка/доставка за счет продавца) или вернем деньги. Для этого вам необходимо составить акт на месте (при сотрудниках службы доставки) и выслать его копию нам по e-mail.Возврат денежных средств за возвращенный товар производится на следующий день после его приема на складе продавца, но не позднее 7 рабочих дней с момента его получения продавцом. В случае выявления брака, несоответствующего качества или комплектации за пределами транспортной компании без присутствия курьера, все расходы по транспортировке для обмена и возврата продукции несет покупатель. Проверяйте комплектацию заказов в присутсвии работников транспортной компании. Сборка всех заказов происходит с видиофиксацией. В случае, если предоплаченный заказ возвращается по причине истечения срока хранения, возврат средств осуществляется с учетом транспортировочных расходов. Возврат товара в течении 15 дней (15 календарных дней с момента получения) после отправки заказа осуществляется силами и за счет покупателя.